Главная О нас О компании IBA История развития семейства продуктов «Канцлер»

История развития программных продуктов «Канцлер»

«Канцлер» — семейство программных продуктов IBA на базе платформ IBM Notes/Domino (ранее — IBM Lotus Domino/Notes) и  IBM Content Foundation (FileNet),  которые предназначены для создания систем электронного документооборота  и систем электронного архива на предприятиях и организациях различных форм собственности.

1996 запуск корпоративной информационной системы IBA на базе технологий IBM Lotus Domino/Notes

1997 — разработка собственного программного продукта «Делопроизводство и контроль исполнения»

1998 — первое внедрение «Делопроизводства и контроля исполнения» в Министерстве финансов Республики Беларусь

1998–2001 — совершенствование продукта «Делопроизводства и контроля исполнения», поставка типовых решений, разработка новых подсистем электронного документооборота: «Системы менеджмента качества», «Договоров» и др. Всего более 70 приложений.

2001 — выход на рынок СНГ

2003 продукт «Делопроизводство» в составе компонентов «Делопроизводство и контроль исполнения» и «Учет кадров» зарегистрирован в Белорусском государственном институте стандартизации и сертификации за номером 35090

2004 — компании вручен диплом за 1 место продукта «Делопроизводство»  в конкурсе «Best Soft» в номинации «Системы автоматизации делопроизводства» (управленческого) в рамках выставки PTS`2004.

2004 — создание новой организационной инфраструктуры, ориентированной на разработку системы электронного документооборота:

  • формирование профессиональной команды аналитиков, разработчиков, маркетологов, специалистов по внедрению
  • организация полного цикла работ по производству собственного программного обеспечения, начиная от исследования предметной области и проектирования до внедрения и сопровождения.

2005 (1 квартал) — создание нового программного продукта для реализации систем электронного документооборота — пакета прикладных программ «Канцлер», в состав которого входят приложения «Делопроизводство» и «Архивное дело», зарегистрированные в Национальном центре каталогизации продукции за номерами 45544 и 45545.

2005 (4 квартал)— разработка новых приложений «Управление персоналом» и «Обращения граждан».

2006 — разработка новых приложений  «Договоры», «Электронная цифровая подпись», «Гербовые бланки».

2007 — разработка новых приложений  «Система менеджмента качества», «Потоковое сканирование», «Заявки», «Нормативные акты»; выведение на рынки СНГ продуктов линейки «Канцлер».

2007 — старт проекта по созданию и внедрению системы электронного документооборота на базе ППП «Канцлер» в ОАО «Уралкалий» с удаленным администрированием и сопровождением системы (проект продолжается)

2008 —«АСД Белэнерго» — территориально-распределенная корпоративная система, созданная на базе ППП «Канцлер», передана в промышленную эксплуатацию

2008 — реализована СЭД на базе ППП «Канцлер» в ТОО Атырауский нефтеперерабатывающий завод с интерфейсом на казахском языке.

2009 — разработка нового приложения «Система создания сайтов и управления контентом CMS»

-         выпуск 5-ой версии ППП «Канцлер» (каталожный лист регистрационный № 4867/17, дата последней государственной регистрации — 11.06.2009г.)

-         выпуск нового программного продукта — программного комплекса «Канцлер Мини»

2009 — реализация проекта по созданию и внедрению территориально-распределенной корпоративной системы электронного документооборота на базе ППП «Канцлер» с использованием электронной цифровой подписи в РУП «Главный расчетный информационный центр БЖД» (РУП ИРЦ БЖД) и 6 отделениях БЖД: Барановичском, Брестском, Витебском, Гомельском, Минском, Могилевском

2010 — выпуск нового программного продукта — системы электронного документооборота «Канцлер Экспресс».

2010 — реализована СЭД на базе ППП «Канцлер» в ВАТ «Мобільні ТелеСистеми» (Украина). Система адаптирована к требованиям специфики ведения документооборота на предприятии

2010 — сдана в опытно-промышленную эксплуатацию территориально-распределенная с четко выраженной трехуровневой иерархической структурой автоматизированная информационная система органов прокуратуры Республики Беларусь, объединившая  Генеральную прокуратуру Республики Беларусь и 20-ть прокуратур областного и районного уровней. Обеспечено информационное взаимодействие ЕАИС с системой защищенной электронной почты государственных органов Республики Беларусь (MAILGOV)

2011— введена в постоянную эксплуатацию первая очередь системы межведомственного документооборота государственных органов Республики Беларусь в Государственном учреждении «Главное хозяйственное управление»  и 77 государственных органах и иных организациях-потребителях СМДО с разработкой модуля автоматической проверки и заверения ЭЦП, позволяющего обеспечить полноценный документооборот с использованием программных средств ЭЦП различных криптопровайдеров. Во второй очереди планируется дальнейшее последовательное подключение учреждений и организаций с обеспечением полнофункционального взаимодействия СМДО с внутриведомственными системами электронного документооборота пользователей СМДО

2011 — внедрена СЭД на базе ППП «Канцлер» в ОАО «БПС-Сбербанк» (Беларусь) с использованием приложений, «Делопроизводство», «Архивное дело», «Обращения граждан», «Потоковое сканирование»и с помощью приложения «Мобильный Канцлер» реализована возможность мобильной  работы с документами СЭД «Канцлер» в on-line режиме через Web

2011 — внедрение системы электронного документооборота в ГАЖК «Узбекистон Темир Йуллари» на базе ППП «Канцлер»

2011 — семейство «Канцлер» пополнилось новыми программными продуктами:

-         ППП «Канцлер» под управлением ОС Linux

-         «Мобильный клиент iBoss»

и новым приложением «Мобильный Канцлер» для ППП «Канцлер»

2012 — вышла новая версия ППП «Канцлер 6.0»

2012 — семейство «Канцлер» пополнилось новым программным продуктом — «Облачный Канцлер»

2012 введена в постоянную эксплуатацию вторая очередь системы межведомственного документооборота государственных органов Республики Беларусь (СМДО). Увеличилось количество абонентов СМДО, существенно расширены функциональные возможности пользователей, в том числе и за счет использования мобильных решений

2012 — семейство «Канцлер» пополнилось новыми программными продуктами на платформе IBM FileNet:

-        СЭД «Канцлер» на IBM FileNet

-        Система электронного архива «Канцлер» на IBM FileNet

2013 — с целью расширения присутствия на рынке автоматизированных систем электронного документооборота компания IBA IT Park, один из белорусских центров разработок IBA Group, разработала ППП «Канцлер+» — новый продукт программный коммерческий коробочный

2014 — семейство «Канцлер» пополнилось новыми программными продуктами:

-        Канцлер.Архив-Connection

-        Канцлер Смарт

2015 — семейству программных продуктов «Канцлер» исполнилось  10 лет 

2015 — внедрена СЭД на базе ППП «Канцлер+» в ЗАО «Идея Банк» и осуществлена её интеграция с системой межведомственного электронного документооборота Национального Банка Республики Беларусь

2015 — внедрена территориально-распределенная СЭД на базе ППП «Канцлер+» в Комитете государственного контроля Республики Беларусь