Главная Партнёрская программа Наши партнёры

Наши бизнес-партнеры

MMI Business Services FZC

Компания MMI Business Services FZC была основана в 2001 году. Базовой составляющей деятельности компании на начальном этапе стала работа в области информационных технологий. В марте 2002 года MMI Business Services FZC стала авторизованным бизнес-партнером компании IBM и начала поставки решений IBM на рынок среднеазиатского региона. В результате своей деятельности в этом направлении  в течение нескольких следующих лет компания получила призы  «За лучшее решение в области электронного бизнеса» и звания «Лучший партнер по поставкам персональных систем IBM в Средней Азии». В 2004 году за успешную работу на территории Туркменистана  MMI Business Services FZC получила статус  Premier Partner IBM. В 2011 году компания заключила партнерское соглашение о сотрудничестве с IBA Group.

На данный момент MMI Business Services FZC  является бизнес-партнером и поставщиком решений более чем 10 всемирно признанных компаний и постоянно сотрудничает с крупными производителями оборудования и программного обеспечения. Такое плодотворное сотрудничество позволяет создавать сложные комплексные решения и значительно расширять первоначальный перечень предоставляемых услуг и сфер деятельности компании.

В настоящее время  компания MMI Business Services FZC  предоставляет следующие услуги в сфере ИТ:

  • Консалтинговые услуги по обследованию объектов автоматизации, определение требований к системе и предметной области, разработка и согласование технического задания на проектирование
  • Разработка проекта системы и выбор необходимого решения в соответствии с  техническим заданием
  • Поставка необходимого оборудования и программного обеспечения согласно проекту;
  • Монтаж, запуск и настройка оборудования и кастомизация программного обеспечения;
  • Обучение персонала
  • Гарантийная поддержка систем.

Дополнительно компания оказывает ряд услуг в области систем безопасности, промышленного и гражданского строительства.

MMI Business Services FZC
Пр-т Московский, 60
Бизнес центр «Пайтагт»
г.  Ашхабад, 744 017, Республика Туркменистан
Тел: +993 12 477 457 (58)
Факс: +993 12 477 459
Email: project@mmibs.com
http:/mmibs.com

IBA-Гомель

Компания IBA-Гомель основана в 2001 г. и входит в состав альянса IBA Group, крупнейшего поставщика ИТ-услуг в странах СНГ и Восточной Европы.

Более 180 высококвалифицированных специалистов в области информационных технологий, работающих в IBA-Гомель, обеспечивают компании динамичное развитие, что позволяет считать ее одной из ведущих в данной индустрии на территории Республики Беларусь.

Основные направления деятельности компании:

  • внедрение и поддержка ИСУП на базе ERP систем;
  • внедрение и поддержка систем управления документами и бизнес-процессами (СЭД);
  • eBusiness / Internet решения;
  • заказная разработка ПО.

Система менеджмента качества (СМК) компании IBA-Гомель является залогом высокого и стабильного качества поставляемой продукции, услуг и решений. Подтверждением способности компании выступать в качестве надежного и стабильного партнера являются сертификаты:

  • соответствия СМК, используемой при проектировании, разработке, производстве, монтаже и обслуживании программного обеспечения (СМК ПО), требованиям национального стандарта СТБ ИСО 9001-2001 и стандарта DIN EN ISO 9001:2000.
  • соответствия международным требованиям по проектированию, разработке, производстве и обслуживанию программного обеспечения Немецкого общества по аккредитации TGA. Сертификат Немецкого общества по аккредитации TGA, имеющего мировую известность, признается в 63-х странах-участницах Международного форума по аккредитации (IAF), членом которой является TGA.

Выбор IBA-Гомель в качестве поставщика является залогом защиты инвестиций Заказчика, а также высокого и стабильного качества поставляемой продукции, услуг и решений.

IBA-Гомель
ул. Федюнинского, 19
Гомель, 246050, Республика Беларусь,
тел.: + 375232 58 24 42
факс: +375232 58 21 51
Email: iba-gomel@iba.by

СТ ООО «Техносервисцентр»

Сервисно-техническое общество с ограниченной ответственностью «Техносервисцентр» создано в июне 1997 года.

Основные виды деятельности СТ ООО «Техносервисцентр»:

  • ремонт и техническое обслуживание офисных машин и вычислительной техники;
  • проектирование и строительство сетей передачи данных;
  • оптовая торговля офисными машинами и оборудованием;
  • разработка, внедрение и сопровождение программного обеспечения и консультирование в этой области;

Количество специалистов — 16 человек.

СТ ООО «Техносервисцентр» является авторизованным сервисным агентом по малой и средней технике и реселлером XEROX, сервисным агентом OKI.

В настоящее время СТ ООО «Техносервисцентр» — единственное предприятие в Гродненской области, оказывающее наиболее полный спектр услуг в сфере информационных технологий.

СТ ООО «Техносервисцентр»
ул. Горького, 72
Гродно, 230029, Республика Беларусь,
тел. (0152) 48-08-16, 48-08-83
факс (017)2 108 093
Email: technosc@tut.by

ОАО «Центр банковских технологий»

Предприятие «Центр банковских технологий» образовано 21 октября 1997 года с целью развития информационных технологий в денежно-кредитной системе Республики Беларусь, в том числе автоматизации деятельности Национального банка Республики Беларусь и его учреждений.

В соответствии с Указом  Президента Республики Беларусь № 694 от 19 декабря 2008 года 31 декабря 2008 года РУП «Центр банковских технологий» преобразован в ОАО «Центр банковских технологий». (далее — ОАО ЦБТ).

ОАО ЦБТ — команда квалифицированных специалистов, имеющих значительный опыт разработки, внедрения и поддержки сложных информационных систем с повышенными требованиями к информационной безопасности и надежности, включая деятельность по технической защите информации, в том числе криптографическими методами с применение электронной цифровой подписи.

ОАО ЦБТ готов к самому широкому сотрудничеству в реализации проектов в области информационных технологий. Возможны различные варианты сотрудничества — разработка и внедрение систем «под ключ», участие в проектах в качестве соисполнителя, внедрение готовых продуктов.

ОАО «Центр банковских технологий»
ул.Кальварийская, 7 
г. Минск, 220004, Республика Беларусь,
Тел.: +375 17 206 41 39
Факс: +375 17 203 29 16 

Компания Softline Bel

Компания Softline Bel (г. Минск) работает на рынке информационных технологий Беларуси с 2001 года. Сегодня Softline Bel является ведущим поставщиком широкого спектра лицензионного программного обеспечения и авторизованным партнером известных мировых производителей: Microsoft, Citrix, Oracle, Symantec, Trend Micro, Corel, «Лаборатории Касперского».

Учебный центр Softline Bel  предоставляет высокопрофессиональные услуги по обучению, сертификации и тестированию IT-специалистов в области программного обеспечения.

Softline Bel Consulting Services  оказывает полный спектр услуг по комплексному развитию и поддержке IT-структуры предприятия на базе решений ведущих мировых производителей.

Интернет-магазин Allsoft.by создан для обеспечения максимально удобного взаимодействия с клиентами компании Softline: организациями малого бизнеса и частными лицами. Благодаря быстрой доставке (в первую очередь, электронной), качественной технической и информационной поддержке, совершение покупок в интернет-магазине Allsoft.by происходит просто, быстро и с удовольствием.
 
В настоящее время действуют филиалы компании Softline Bel в Гомеле и Витебске.
 
УП «СофтЛайнБел»
ул. М. Богдановича, 155 — 1217,
Минск, 220040, Республика Беларусь,
Тел.: + 375 17 290 71 80; +375 29 109 99 00
Факс: + 375 17 290 71 80, 290 71 79
Email: info@softline.by
http:/www.softline.by

ЗАО «Инфоплюс»

ЗАО «Центр компьютерных технологий ИнфоПлюс» (ЗАО «ИнфоПлюс») было образовано в 1992 году.
К настоящему времени компания накопила богатый опыт успешных разработок, внедрения и сопровождения информационных систем, обеспечивающих автоматизацию управления в сферах документооборота, капитального строительства, снабжения, сбыта, управления персоналом.

Одним из основных направлений деятельности компании является внедрение систем электронного документооборота (СЭД)  в государственных учреждениях, банках, промышленных и коммунальных предприятиях.
ЗАО «ИнфоПлюс» является Партнером IBA Group в части предоставления услуг по внедрению и сопровождению на украинском рынке СЭД «Канцлер».
«Канцлер» создан на базе документно-ориентированной платформы Domino/Notes и предназначен для автоматизации документооборота и архивной обработки документов для органов государственного управления, крупных территориально распределенных организаций, производственных предприятий и банков.

ЗАО «ИнфоПлюс» предлагает своим клиентам также и собственный программный продукт «АСКОД» — многоуровневую систему электронного документооборота, с возможностью централизованного развертывания (один или несколько центральных серверов) и децентрализованного развертывания (множество серверов одного уровня). Система «АСКОД» построена на базе «клиент-серверной» архитектуры с использованием СУБД Oracle и Interbase/Firebird.

ЗАО «ИнфоПлюс»,
ул. М.Расковой 15,
г.Киев, 02660, Украина,
Тел.: +380-44-517-78-65, +380-44-517-78-45
Факс: +380-44-517-54-71
http:/www.infoplus.com.ua