Канцлер

Регламентирование работы с ответными документами на документы СМДО

От Республиканского унитарного предприятия «Национальный центр электронных услуг» в январе 2019 года поступил запрос на разработку регламента работы с ответными документами на документы, которые получены по Системе межведомственного электронного документооборота (СМДО). Специалисты Отделения систем электронного документооборота компании IBA IT Park разработали краткую инструкцию, которая регламентирует порядок формирования в СЭД «Канцлер+» необходимой связки входящего запроса и исходящего ответа.

Краткая инструкция по работе с ответными документами на документы, пришедшие по СМДО

Для корректной отправки ответа на запрос организации-абоненту СМДО в своей СЭД необходимо установить связку «ответ на» со входящим запросом.

Есть два способа, как это сделать: 

1.  В пришедшем по СМДО входящем документе в статусе «На исполнении» появляется кнопка «Создать ответный документ», при нажатии на которую создается исходящий документ с уже правильно заполненной связкой «ответ на».

2.  В РКК исходящего документа для правильного заполнения связки «ответ на» необходимо нажать кнопку «Создан в ответ на» и выбрать документ, в ответ на который вы создаете данное письмо.