Канцлер

Методология внедрения СЭД «Канцлер» на платформах IBM Notes/Domino и IBM FileNet

Силами сотрудников нашей компании была разработана эффективная методология внедрения системы электронного документооборота, основанная на многолетнем опыте разработки и внедрения систем электронного документооборота на отечественном рынке, с учетом специфических требований наших заказчиков.

Методология внедрения нашего программного обеспечения состоит из следующих стадий:

   1.   Создание совместной рабочей группы

В состав совместной рабочей группы входят:

   2.   Цели, задачи, полномочия рабочей группы:

Основные формы работы совместной группы:

Одним из приложений к договору о продаже является «Положение о рабочей группе», в котором описаны цели, задачи и полномочия рабочей группы, права и обязанности участников, документы и требования к их оформлению.

   3.   Обследование предприятия заказчика в части:

   4.   Разработка технического задания

   5.   Доработка и адаптация

Включает в себя реализацию работ, описанных в техническом задании: адаптацию ППП «Канцлер» под специфические требования организации, доработку модулей, интеграцию с уже существующими компонентами, импорт/экспорт данных.

   6.   Опытная эксплуатация

Этот этап предполагает опытную эксплуатацию пользователями, отладку, настройку и тестирование.

   7.   Промышленная эксплуатация

   8.   Сопровождение

      Обучение пользователей