Главная Услуги Создание систем электронного документооборота и электронных архивов

Создание систем электронного документооборота и электронных архивов

Создание и внедрение систем электронного документооборота (СЭД) позволят обеспечить Ваших сотрудников безопасной, надежной и динамичной рабочей средой, в которой необходимая им информация и деловые процессы объединены в удобную для работы систему.

На наш взгляд, не существует универсальных программных продуктов для создания СЭД, которые в равной степени подходили бы органам государственного управления и крупным производственным предприятиям. Мы предлагаем три способа создания СЭД по Вашему выбору: заказная разработка, создание системы на основе «Канцлер», готовое «коробочное» изделие.

Прежде, чем вы начнете работы по созданию и внедрению системы электронного документооборота, Вам необходимо ответить на следующие вопросы: Кому и зачем необходима СЭД в Вашей организации? Какая система нужна и какие проблемы она должна решить? Как Вы предполагаете внедрять СЭД?

Ответы на эти вопросы позволят Вам сделать выбор из трех способов создания систем электронного документооборота:

  1. Создание СЭД на основе продуктов «Канцлер». Мы совместно с Вашими специалистами проводим анализ предприятия, формулируем технические требования на доработку и адаптацию «Канцлер», в оговоренные сроки производим внедрение, обучаем пользователей, при необходимости интегрируем выбранный Вами программный продукт «Канцлер» с уже существующими модулями. Это, на наш взгляд, оптимальный по соотношению «цена/качество» способ создания СЭД, когда Вы, во-первых, получаете функциональную систему, соответствующую индивидуальным особенностям Вашего предприятия, а во-вторых, экономите средства и время на реализацию проекта.
  2. Заказная разработка СЭД. Вы совместно с нами формулируете техническое задание, по которому в оговоренные сроки реализуется и внедряется СЭД. Данный способ гарантирует соответствие системы всем Вашим требованиям, нормативной базе предприятия, учитывает любую специфику управленческой деятельности. Главным достоинством создания СЭД таким способом является гарантированный результат и прогнозируемая эффективность. Основной недостаток — высокая стоимость проекта.
  3. Поставка «коробочных» программных продуктов «Канцлер». Вы приобретаете один из «коробочных» программных продуктов «Канцлер» с инсталляционным диском, руководством администратора и пользователя, самостоятельно устанавливаете и настраиваете систему. Функциональных возможностей и сервисов продукта достаточно для полноценного функционирования СЭД. Это наименее затратный способ создания СЭД, результатом которого является работоспособная система с возможностью ее дальнейшего развития и адаптации. К основным недостаткам этого способа относится излишняя или недостаточная функциональность, несоответствие специфике организации.