Главная Услуги Методология внедрения СЭД

Методология внедрения СЭД «Канцлер» на платформах IBM Notes/Domino и IBM FileNet

Силами сотрудников нашей компании была разработана эффективная методология внедрения системы электронного документооборота, основанная на многолетнем опыте разработки и внедрения систем электронного документооборота на отечественном рынке, с учетом специфических требований наших заказчиков.

Методология внедрения нашего программного обеспечения состоит из следующих стадий:

   1.   Создание совместной рабочей группы

В состав совместной рабочей группы входят:

  • Руководство предприятия заказчика (участие и активность со стороны руководителя обеспечивает до 20 % успеха внедрения)
  • Представители профильных служб — объектов автоматизации
  • IT–специалисты предприятия заказчика
  • Специалисты нашей компании

   2.   Цели, задачи, полномочия рабочей группы:

  • Формулировка требований к реализации программного решения
  • Регулирование административного ресурса заказчика
  • Контроль проведения работ, внесение корректирующих изменений
  • Прием результатов и оценка их соответствия задачам
  • Оперативное разрешение критических ситуаций

Основные формы работы совместной группы:

  • Календарное планирование проекта по внедрению
  • Формализация результатов работ (совещания, протоколы, отчеты, технические акты)

Одним из приложений к договору о продаже является «Положение о рабочей группе», в котором описаны цели, задачи и полномочия рабочей группы, права и обязанности участников, документы и требования к их оформлению.

   3.   Обследование предприятия заказчика в части:

  • Процессов заказчика
  • Инфраструктуры объектов автоматизации
  • Подготовки и отношения к проекту пользователей
  • Нормативной базы
  • Концепции развития IT (существующая структура, планы, перспективы, цели и задачи)
  • Существующего уровня автоматизации (сеть, оснащенность, IT–культура)
  • Квалификации персонала
  • Понимания и четких требований к СЭД

   4.   Разработка технического задания

   5.   Доработка и адаптация

Включает в себя реализацию работ, описанных в техническом задании: адаптацию ППП «Канцлер» под специфические требования организации, доработку модулей, интеграцию с уже существующими компонентами, импорт/экспорт данных.

   6.   Опытная эксплуатация

Этот этап предполагает опытную эксплуатацию пользователями, отладку, настройку и тестирование.

   7.   Промышленная эксплуатация

   8.   Сопровождение

      Обучение пользователей